Название организации
Ваши ФИО:
Город проживания:
Ваш e-mail:
Телефон для связи:
Ваше сообщение:
ОТПРАВИТЬ
Ваши ФИО:
Дата рождения:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965
  • 1964
  • 1963
  • 1962
  • 1961
  • 1960
  • 1959
  • 1958
  • 1957
  • 1956
  • 1955
  • 1954
  • 1953
  • 1952
  • 1951
  • 1950
  • 1949
  • 1948
  • 1947
  • 1946
  • 1945
  • 1944
  • 1943
  • 1942
  • 1941
  • 1940
  • 1939
  • 1938
  • 1937
  • 1936
  • 1935
  • 1934
  • 1933
  • 1932
  • 1931
  • 1930
  • 1929
  • 1928
  • 1927
  • 1926
  • 1925
  • 1924
  • 1923
  • 1922
  • 1921
  • 1920
  • 1919
Город проживания:
Эл. почта:
Телефон для связи:
Дополнительно сообщаю:
ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕНЯ В ЧЛЕНЫ РООП "ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПАЦИЕНТОВ"
ФИО
Являетесь ли Вы членом РООП ОЗП?
Имеете ли Вы высшее медицинское и/или юридическое образование?
ФИО
Являетесь ли Вы членом РООП ОЗП?
Имеете ли Вы высшее медицинское и/или юридическое образование?
ФИО
Являетесь ли Вы членом РООП ОЗП?
Имеете ли Вы высшее медицинское и/или юридическое образование?
+ Добавить
Дополнительно сообщаю:
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Спасибо!
Ваше обращение отправлено в РООП "Общество защиты пациентов".
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ошибка!
При отправке сообщения произошёл сбой.
Пожалуйста, повторите попытку позже, либо свяжитесь с нами
по телефону +7 (495) 772 02 63
или адресу эл.почты mos@mosmedicina.ru
Москва, Саввинская набережная, 21 а
Общественная организация
Общество защиты пациентов
+7 (495) 772-02-63 11.00 - 18.00

А вы знаете своего страхового представителя?

.

Длинные очереди к врачу? Нет записи? Грубое отношение и навязывание оплаты за услуги? В случае возникновения вопросов, связанных с оказанием услуг в медицинском учреждении, а также при любых нарушениях ваших прав пациента на получение качественной и доступной медицинской помощи – обратитесь к своему страховому представителю.

Получить бесплатную консультацию о своих правах и возможностях в системе ОМС можно, не только позвонив в страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС или придя в офис своей страховой медицинской организации, но и на месте – в поликлинике или больнице – у страховых представителей, которые уже присутствует в медицинских учреждениях во всех субъектах РФ.

Среди главных задач страховых представителей:

  • прием обращений от застрахованных лиц;
  • консультирование граждан по вопросам ОМС, организации медицинской помощи и другим вопросам сферы ОМС;
  • взаимодействие с ответственными сотрудниками медицинских организаций и страховыми представителями других уровней, с целью предупреждения нарушений прав застрахованных лиц при получении медицинской помощи и содействия оперативному устранению выявленных нарушений;
  • повышение уровня информированности застрахованных лиц в вопросах сферы ОМС;
  • мониторинг доступности медицинской помощи в медицинской организации (очереди на прием, очереди у регистратуры и т.п), анализ данных и доведение полученных результатов анализа до сведения руководителя медицинской организации;
  • содействие застрахованным лицам в маршрутизации пациентов при прохождении ими профилактических мероприятий;
  • изучение мнения (опросы) населения, с целью выявления уровня удовлетворенности качеством и доступностью медицинской помощи в системе ОМС.

График работы страховых представителей в медицинских учреждениях зависит от типа и уровня медучреждения (поликлиника, больница, врачебная амбулатория и др.), посещаемости застрахованными лицами в смену или размера коечного фонда, времени наибольшей загрузки, а также от количества обоснованных жалоб на работу мед. учреждения и качество оказываемой им мед. помощи, поступивших в страховую компанию или ТФОМС.

Узнать о графике работы страхового представителя Вы можете в своей страховой компании через контакт-центр, по горячей линии, а также в медицинской организации.

Федеральный фонд ОМС и Всероссийский союз страховщиков напоминают, что страховой представитель – это ваш бесплатный помощник в системе ОМС, к которому вы можете обратиться по вопросам, связанным с качеством и доступностью оказания медицинской помощи.

Обратитесь к страховому представителю по телефону или в вашей страховой медицинской организации:

  • чтобы выбрать медицинскую организацию
  • за защитой своих прав
  • если вы сомневаетесь в качестве оказанной медицинской помощи
  • если вам необходимо разрешить конфликтную ситуацию с медицинской организацией
  • если вам отказывают в приеме по полису в другом субъекте РФ
  • если вы ожидаете плановой госпитализации более 30 дней со дня выдачи направления
  • если у вас возникли проблемы в медицинской организации по записи на прием терапевта, педиатра, специалистов, а также при прохождении диспансеризации

Обратитесь к страховому представителю в поликлинике:

  • если вам отказывают в предоставлении медицинской помощи
  • если с вас неправомерно просят оплату за услуги
  • если нарушаются предельные сроки ожидания оказания медицинской помощи
  • если вы столкнулись с грубым обращением медицинских работников
  • если вам необходима помощь в перенаправлении в другую медицинскую организацию
  • если вы сомневаетесь в качестве оказанной медицинской помощи
  • если у вас возникают проблемы по обследованиям или консультациям специалистов, назначенным лечащим врачом
  • если у вас возникают трудности в прохождении диспансеризации или вы не знаете об её итогах

Обратитесь к страховому представителю в больнице:

  • если вам отказывают в проведении назначенного врачом диагностического мероприятия или консультации специалиста
  • если вам предлагают приобрести расходные материалы и лекарства за свой счет
  • если с вас неправомерно просят оплату за услуги
  • если вам необходимо разрешить конфликтную ситуацию с медицинской организацией
  • если вы сомневаетесь в качестве оказанной медицинской помощи
  • если у вас появились проблемы, которые вы не можете решить с лечащим врачом, заведующим отделением

Страховой представитель сам позвонит вам:

  • чтобы напомнить о прохождении диспансеризации
  • чтобы напомнить о прохождении профосмотра
  • если вы согласились на индивидуальное сопровождение в связи с хроническими заболеваниями, требующими диспансерного наблюдения *
  • чтобы узнать ваше мнение по поводу диспансеризации в медицинской организации, уточнить о соблюдении сроков госпитализации и причинах переноса сроков

«Начало работы страховых представителей в медицинских учреждениях – важный этап в развитии проекта страховых представителей, главная задача которых – информирование населения об их правах и возможностях на получение качественной и доступной медицинской помощи в системе ОМС», – говорит вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов. – Таким образом, страховые представители становятся еще ближе к пациенту, расширяя его возможности на получение информационной поддержки и непосредственно в медицинских учреждениях».

*Страховые представители самостоятельно связываются с застрахованным лицом при наличии письменного согласия от застрахованного лица. Письменное согласие может быть дано при выдаче страхового полиса или позже в офисе страховой медицинской организации.